База знаний

Четырехкарточный покер: правила игры

Четырехкарточный покер пришел к нам из Кореи, там эта игра особенно распространена, причем даже больше, чем обычный Техасский Холдем. Там эта разновидность покера называется «Бадуги». Есть мнение, что это название пошло от названии породы собак, причем в этой породе собака считается тем породистее, чем больше цветов на её шерсти.

Впрочем, у нас в покер-румах четырехкарточный покер не получил пока такого распространения, и в часы пик за столами собирается едва ли больше двух десятков человек, даже на таком крупном покер-руме, как PokerStars. Остальные румы пока не предлагают возможность играть в четырехкарточный покер.

Правила четырехкарточного покера

Как и в любом другом виде покера, игра тут начинается с того, что игроки ставят обязательные ставки, которые участвуют в образовании начального банка игры — малый и большой блайнды. Затем каждому игроку раздаётся по четыре карты, которые и образуют комбинацию каждого отдельно взятого игрока.

Основная цель игрока в четырёхкарточный покер — собрать четыре разномастных карты (по одной карте каждой масти) как можно меньшего достоинства. Соответственно, самой сильной комбинацией тут будет считаться A-2-3-4, если все четыре карты будут разномастные. Эта комбинация носит название «Бадуги». При этом совершенно неважно, какой масти будут эти карты, главное, чтобы все были разномастными.

После того, как все игроки прошли первый раунд торговли и уравняли ставки, наступает раунд первого обмена карт. Каждый игрок получает право поменять те карты, которые ему не нравятся. При этом игрок может сменить и одну, и сразу все свои карты. Либо не менять ни одной, если его устраивает полученная изначально комбинация.

После первого раунда обмена наступает очередной раунд торговли, по аналогии с флопом в Техасском Холдеме.

Затем наступает «Второй Дро» — вторая возможность для игроков обменять свои карты. Соответственно, после второго дро снова проходит круг торговли, по очереди, от малого блайнда к баттону.

И если все ставки были уравнены, то наступает «Третий Дро» — третья, и последняя возможность для игроков обменять свои карты. После третьего дро, так же как и после первых двух, игроки снова могут поднять ставки или уравнять ставки своих оппонентов, чтобы перейти к вскрытию карт.

На вскрытии смотрится, кто собрал сильнейшую комбинацию. Соответственно, тот игрок и заберёт весь банк.

При этом заметьте, что в том случае, если Вы не собрали четыре разномастные карты, а только три, то Ваша комбинация в четырехкарточном покере будет считаться из трёх карт. Соответственно, если у Вас на руках только карты двух мастей, то Ваша комбинация будет двухкарточной. Все двухкарточные комбинации проигрывают трёхкарточным, а те, в свою очередь, проигрывают четырехкарточным.

Особенностью четырёхкарточного покера является и то, что мы фактически ничего не знаем о силе руки своего оппонента. У нас нет общих карт с ним, как в Техасском Холдеме, поэтому мы можем только догадываться о том, какую руку собрал Ваш соперник. Правда, косвенные данные о силе руки своего оппонента могут Вам дать его действия за столом, а именно, сколько карт Ваш соперник обменивал в ходе дро, и какие ставки он ставил в процессе игры.

Оставить комментарий